Ревнивая к себе самой


Анна Перова
10 April 2017 00:10
Сегодня в спектакле был заявлен Дмитрий Соломыкин. У меня подруга сходила на спектакль и сказала, что вместо Дмитрия сыграл Володя Логвинов. С чем связана замена?
Дария Хаустова ()
10 April 2017 12:45
Анна, добрый день! В самом деле, планировалось, что 9 апреля в роли Дона Себастьяна будет Дмитрий Соломыкин. Но возникли обстоятельства, препятствовавшие этому. Кстати, фактически, это не "замена" и не "срочный ввод", просто роль сыграл второй исполнитель.
Анна Перова
8 January 2017 13:20
Еще не было январского спектакля. Как получилось, что выложен состав на февральский спектакль? Не ошибка ли это.
Дария Хаустова ()
10 January 2017 16:06
Анна,Вы совершенно правы, в январе 2017 года спектакль состоится 25 числа, на ту неделю пока составы не опубликованы, как и на февраль.
Оксана Cоколова
11 January 2017 03:31
Был состав на февраль сразу после начала продаж, в новогодние праздники куда-то исчез.
Дария Хаустова ()
11 January 2017 12:55
Оксана, здравствуйте!
Спасибо Вам за бдительность, признаюсь, Ваше сообщение меня очень удивило. Я послала запрос нашему IT-отделу.
Видите ли, составы на сайте отмечаю я, а в Новогодние каникулы я была в отъезде и Вам на сообщения отвечала через смартфон. Тут уж не до редактирования более сложных разделов сайта... Так что буду узнавать, как так вообще получалось.
Да и состав на февраль я совершенно точно не ставила.
Еще раз спасибо.
Наталья Павлова
11 April 2016 15:25
Попали на спектакль "Ревнивая к самой себе" в связи с заменой постановки "Возьмите зонт, мадам Готье!". Лучше бы сдали билеты!!! Полное ощущение, что играли первокурсники, которых еще не успели ничему научить. Или их сейчас так учат? Жуткая дикция, странные бессмысленные передвижения. Тексты большинство актеров просто проговаривали, как-будто боялись забыть. Грустное впечатление.
марина чаусова
12 May 2014 18:09
Спасибо за замечательный спектакль!
Прекрасные,оригинальные,остроумные режиссерские находки (лошадка,мячик,черный занавес и много всего)Здорово!Весело и очень интересно.Удовольствие от каждой сцены.Игра актеров - сплошной драйв!Музыка Латенаса -чудо!
Браво создателям отличного спектакля!
Постоянный зритель театра Марина.

Анна Перова
4 May 2014 20:36
я была на спектакле 22 апреля. в мае тоже попадаю. УРА!!!
Анна Перова
4 May 2014 20:35
Попала на премьеру и не пожалела! Хоть и играют первый раз, а такое чувство, что спектакль идет уже пару месяцев. БРАВО артистам и режиссеру!!!!
Саму атмосферу создает Малый зал. И уже за счет этого спектакль смотрится по-другому. Так что впечатлений ни чуть не меньше, чем, когда спектакль идет на большой сцене.
Сюжет имеет в себе все что вам нравится: комедия, интрига, фарс. И даже то, что герои периодически дурачатся добавляет колорит. Я не помню спектакля, чтобы пока все время, когда идет спектакль, ты просто давился бы от смеха. Одним словом - ПОЗИТИВ!
Я после спектакля приходила в себя около часа. Очень сильные впечатления. Особенно если ты понимаешь, в чем тут фокус.
L Makkova
23 April 2014 18:07
Это просто восторг, чистый театральный театр! Я получила огромное удовольствие, такой искрометный, веселый и интересный спектакль. Спектакль – жемчужина, это комедия, но не пошлая (в широком смысле слова), нет глупости и шуточек на потребу дня. Персонажи подчас глупы от своей любви, но поставлено и сыграно это отнюдь не глупо, с очень здоровым и оригинальным юмором, с добрым снисхождением к нелепым, но очень симпатичным персонажам.
Прежде всего, спасибо Александру Коручекову – во время, когда мы наблюдаем постоянные театральные скандалы и склоки, супер актуальные и злободневные спектакли и самовыставления за счет театра, он не побоялся взяться за такую искреннюю чистую красоту, за вневременную классику, начисто лишенную всяких политических мотивов и поставил такой ясный и обаятельный спектакль.
В спектакле много испанского, страстного, живого – тут и гитарные напевы, и фламенко, и, как мне показалось отсылки к корриде: проходки персонажей по сцене, как тореро, и сама сцена как арена – но арена не боя с быками, а арена, на которой разыгрываются нешуточные бои за любовь, яркий испанский темперамент, мгновенно вскипающие персонажи (даже уже не и испанские, а скорее сицилийские типы) и многое другое. Также вплетены другие стилевые направленности (ковбойские, криминальные сюжеты) – но все это выглядит не как сборная солянка, жуткий компот, а очень гармонично подогнано одно к другому.
Интересна работа художников, костюмы очень удачны – без кринолинов, но с точно подчеркивающими местный колорит деталями. Понравилось пластическое освоением пространства сцены, вообще пластика хороша – такая волнующая, тягучая с резкими выбросами, как во фламенко. И не только пластика, но вообще движение в спектакле – персонажи почти не стоят на месте, вся их жизнь проходит в вихре разнообразных движений, который соединяет их друг с другом. До чего хороша например сцена дуэли двух поддельных графинь за любовь Мельчора – танец-поединок. И это опять же такая подвижность добавляет динамичности спектаклю.
Ну и конечно актерские работы. Я давно уже говорю как мне нравится молодое поколение вахтанговцев: такие талантливые, обаятельные, все очень симпатичные, интересные каждый по-своему. Они умеют быть разными, а главное они молоды и энергичны, потому я очень люблю спектакли, поставленные на них – Мера за меру, Бесы и вот теперь этот спектакль.
Все работают очень здорово, думаю, не ошибусь, если скажу, что они все получают громадное удовольствие от спектакля. Мне кажется им очень нравится существовать в заданном сценическом пространстве и в заданном сюжете, им весело и интересно разыгрывать эту историю.
Главные герои – такие милые, трогательные, наивные: Магдалена – тонкая и изящная как всегда Ольга Лерман, «принц на белом коне» Мельчор – такой немного Иван-дурак, никак не могущий разобраться в кого же он все-таки влюблен.
Особенно же из актеров мне понравились в своих гротескных образах Валерий Ушаков, Дмитрий Соломыкин, Олег Лопухов, Арутр Иванов и Мария Волкова – они просто неподражаемы. У каждого свой яркий типаж, своя ниточка в общем ансамбле, заданная манера поведения и забавные характерные черточки (спасибо и за это режиссеру). Как смешон трусоватый Дон Себастьян с этим своим вечным чемоданчиком и выпученными удивленными глазами, когда тихонько перекусывает в уголке в то время как рядом кипят страсти, как очаровательна постоянно заторможенная Анхела, по временам впадающая в мечтательную истому, какие прекраснейшие нелепые отец и сын Алонсо и Херонимо, постоянно друг друга успокаивающие и тут же взрывающиеся новыми эмоциями.
Особенно интересны массовые сцены – когда никто не стоит без дела, у каждого своя история, свой сюжетец, всегда интересно наблюдать за тем, кто не на авансцене, а вроде в сторонке, но не перестает работать и выдает массу смешного. Просто браво!

В общем спасибо всем причастным за этот театральный праздник.
L Makkova
23 April 2014 18:23
Забыла добавить - отлично, что открытый финал, нет однозначности: ведь это же не конец запутанной истории, у нее не может быть конца, в этой Испании может случиться все, что угодно))