Новые вводы в спектакли Вахтанговского театра.

В начале марта состоялось несколько вводов в спектакли текущего репертуара Вахтанговского театра.

5 марта в спектакле «Пелеас и Мелисанда» М. Метерлинка, поставленном Владимиром Агеевым, Максим Севриновский, до этого дня исполняющий роль Аркеля, короля аллеманов сыграл новую роль – Голо, внука Аркеля.

Максим Севриновский на сегодняшний день – один из самых талантливых артистов Первой студии Вахтанговского театра. Неповторимая индивидуальность молодого артиста давно пленила Вахтанговских зрителей.

Среди его ролей – Влюбленный Клоун в постановке Римаса Туминаса «Минетти» Т. Бернхарда, Керубино в постановке Владимира Мирзоева «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше, Вентура, слуга дона Мельчора в постановке Александра Коручекова «Ревнивая к себе самой» Т. Де Молина, Шут в хореографическом спектакле Анжелики Холиной «Отелло» по У. Шекспиру,Гость в спектакле, поставленном Гульназ Балпеисовой по рассказам И. Бунина «В Париже» и многие, многие другие.

8 марта в хореографическом спектакле Анжелики Холиной «Берег женщин» (по мотивам песен Марлен Дитрих) зрители увидели двух новых исполнительниц: Асю Домскую и Ксению Кубасову.

Обе актрисы пришли в театр совсем недавно. Они – выпускницы замечательного педагога Театрального училища имени Бориса Щукина, профессора Владимира Иванова. Их обеих запомнили зрители в спектакле, поставленном их педагогом по сказке Шарля Перро «Кот в сапогах», где Ася сыграла Птицу, а Ксения - Статс-даму.

  Ася Домская сегодня занята во многих спектаклях Вахтанговского театраи Студии: «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше (Фаншетта) – постановка Владимира Мирзоева, «Дядюшкин сон» по Ф.М. Достоевскому (Машка), «Мадемуазель Нитуш» (Жюльетта) и «Возьмите зонт, Мадам Готье!» – постановки Владимира Иванова, «Пелеас и Мелисанда» М. Метерлинка (участница Хора) – постановка Владимира Агеева, «Ревнивая к себе самой» (Маха) – постановка Александра Коручекова, «Мужчины и женщины, или Сценарии, по которым живут люди» - хореографический спектакль в постановке Анжелики Холиной.

  В актерском багаже Ксении Кубасовой - Маха в спектакле Т. де Молина «Ревнивая к себе самой» в постановке Александра Коручекова, Лилия и Коринн в спектакле Ф. Эрве «Мадемуазель Нитуш», Мирей Готье в «Возьмите зонт, мадам Готье!» (оба спектакля поставил Владимир Иванов), Девушки - волны, турки, мысли - «Отелло» и Женщина в спектакле «Мужчины и Женщины, или Сценарии, по которым живут люди» (хореографические постановки Анжелики Холиной).