Дебюты Евгения Пилюгина.

Евгений Пилюгин, совсем недавно окончивший Театральное училище имени Бориса Щукина, (курс Н.И. Дворжецкой) начал свой первый сезон на подмостках Вахтанговского театра .

Войдя в состав Первой Студии театра, он был введен в спектакль по мотивам оперетты Ф. Эрве «Мадемуазель Нитуш» в постановке Владимира Иванова на роль офицера драгунского эскадрона Густава, а вскоре приглашен и в спектакль Владимира Мирзоева по пьесе Э. Ростана «Сирано де Бержерак» на роль Брисайля.

Третьим вводом стала роль Липутина в знаковом спектакле Юрия Любимова «Бесы» по роману Ф.М. Достоевского, которую артист исполняет в очередь с Леонидом Бичевиным.

Он сразу же стал «своим» в больших и ярких актерских составах спектаклей, являющихся основой Вахтанговского репертуара.

Важным этапом в биографии начинающего артиста стала работа в премьерном спектакле Уланбека Баялиева «Гроза» по пьесе А. Островского.

Его Кудряша заметила не только публика, но и профессиональные критики, отметившие работу молодого артиста:

«Красавец Ваня Кудряш в исполнении Евгения Пилюгина вызывает ассоциации с каким-то забавным, но упрямым и опасным бесенком, которого не заставишь поклониться кому бы то ни было, ежели он сам этого не захочет. А если попытаешься принудить к чему-то, может и скулу ненароком своротить. А уж удаль молодецкая из него так и прет: никакая молодуха не устоит!» (П. Подкладов)

«Кудряш, вроде, и обаятельный, но тоже непростой, у таких не поймешь, руку он тебе протянет или ножом по горлу полоснет (но это как раз по Островскому, практически "тютелька в тютельку", как любил приговаривать М.А. Ульянов). (В. Шадронов)

В прошедшую пятницу Евгений Пилюгин стал новым исполнителем роли Умберто (вслед за Артуром Ивановым) в отрывке «Филумена Мартурано» из спектакля «Пристань» в постановке Римаса Туминаса.

Все работы молодого артиста – полноценны, самобытны и органичны в контексте спектаклей, давно получивших признание и любовь Вахтанговской публики.