Принцесса Турандот (1996)  

Калаф - Алексей Завьялов

Царская охота (2002)  

Григорий Орлов - Алексей Завьялов

Алексей Орлов - Владимир Вдовиченков

Царская охота (2002)  

Григорий Орлов - Алексей Завьялов

Amphitryon (1998)  
Alkmene - Anna Dubrovskaya, Jupiter - Aleksey Zavyalov
Мадемуазель Нитуш  

Шамплатро - Алексей Завьялов

Пансионерка - Мария Бердинских

Последние луны  

Сын - Алексей Завьялов

Маскарад  

Казарин - Алексей Завьялов

Фредерик, или Бульвар преступлений  

Герцог Йорский - Алексей Завьялов

Фредерик, или Бульвар Преступлений  

Герцог Йоркский — Алексей Завьялов
Правдивейшая легенда одного квартала (2007)  

Алексей Завиялов в спектакле.

Amphitryon (1998)  
Jupiter - Aleksey Zavyalov, Alkmene - Anna Dubrovskaya
Amphitryon (1998)  
Jupiter - Aleksey Zavyalov, Kleantide - Anna Antonova
Чудо святого Антония (1999)  

Ашшиль - Юрий Яковлев

Антоний - Алексей Завьялов

 

Aleksey Zavialov

Aleksey Zavialov was born on December 17, 1974 in Volgograd.
After graduation Alexey who has chosen acting as the main cause of his life, went to Moscow and enrolled in drama school named after BV Shchukin to the course Shlykova. According to the memoirs, Alexey was one of the brightest students of the course.
He graduated from the Theater School B.V. Shchukin in 1996.
In the same year he was admitted to the troupe of Eugene Vakhtangov.
"He was called “our Mozart” in the theater. "Zavyalov really was a unique actor, and seemed able to master everything - drama, comedy, farce. Perfect face of lover, a hero - tall, textured, with expressive blue eyes - he was the best, after Basil Lanovoy, Calaf in the legendary "Turandot." And no less famous "Mademoiselle Nitouche" - undoubtedly the best in the history of the play Shamplatro lieutenant.
In another legend by Vakhtangov - "Miracle of St. Anthony" - Zavialov struck not only spectators, but zealots of theatrical history. Pyotr Fomenko, who staged this plays, entrusted him with the central age role. Instead of the old man came on stage with a stately, handsome face of a cherub, and naive child. Comic and dramatic effect, as an effective in this setting, provided the sweet simplicity and credulity to Zavyalova hero.
Easy, elegant, he also knew how to be funny, charming fool in "Amphitryon" and possessed a rare quality in these times - could play the role of the costume. He walked the same coat and uniform, a hat with plumes and powdered wig, antique and modern toga jacket.
It rapidly grew professionally. The last role in the theater - the play Kazarin Rimas Tuminas "Masquerade" - thanks to his game has become one of the most important. In Lermontov's play showed up unexpectedly causing pity, disgust and sympathy for the hero of Dostoevsky's
Alexei Zavialov just started to approach the best actor of age - 40 years. It was all in front.And in the theater and the cinema, where he took in demand, but few affordable intellectual niche in a male hero with irresistible charm. His fans adored and appreciated by professionals, painfully aware that his creative mission so suddenly and tragically cut short "(Alla Shevelev).
Zavialov died after severe injuries as a result of a failed parachute jump at Kolomna, near Moscow on September 30, 2011.

From roles in theater
Among other theatrical works
Among the works in the movies

Завьялов Алексей Борисович  
Принцесса Турандот (1996)  

Калаф - Алексей Завьялов

Царская охота (2002)  

Григорий Орлов - Алексей Завьялов

Алексей Орлов - Владимир Вдовиченков

Царская охота (2002)  

Григорий Орлов - Алексей Завьялов

Амфитрион (1998)  

Алкмена - А.Дубровская, Юпитер - А.Завьялов

Мадемуазель Нитуш  

Шамплатро - Алексей Завьялов

Пансионерка - Мария Бердинских

Последние луны  

Сын - Алексей Завьялов

Маскарад  

Казарин - Алексей Завьялов

Фредерик, или Бульвар преступлений  

Герцог Йорский - Алексей Завьялов

Фредерик, или Бульвар Преступлений  

Герцог Йоркский — Алексей Завьялов
Правдивейшая легенда одного квартала (2007)  

Алексей Завиялов в спектакле.

Амфитрион (1998)  

Юпитер - Алексей Завьялов
Алкмена - Анна Дубровская
Амфитрион (1998)  
 
Юпитер — Алексей Завьялов
Клеантида — Анна Антонова
Чудо святого Антония (1999)  

Ашшиль - Юрий Яковлев

Антоний - Алексей Завьялов

Принцесса Турандот (1996)  

Принцесса Турандот - Анна Дубровская

Калаф - Алексей Завьялов

Алексей Завьялов


Алексей Борисович Завьялов родился  17 декабря 1974 года в Волгограде.

После окончания школы Алексей, выбравший актёрство в качество основного дела своей жизни, отправился в Москву и поступил в Театральное училище имени Б. В. Щукина на курс Ю. В. Шлыкова.  По воспоминаниям Алексей был одим из наиболее ярких студентов курса.

Окончил Театральное училище им. Б. В. Щукина в 1996 году. 
В том же году был принят в труппу Театра имени Евг. Вахтангова.

"В театре его называли «наш Моцарт». Завьялов действительно был актером уникальным и, казалось, мог освоить все — драму, комедию, фарс. Идеальный герой любовник — высокий, фактурный, с выразительными голубыми глазами — он был лучшим, после Василия Ланового, Калафом в легендарной «Принцессе Турандот». А в не менее прославленной «Мадемуазель Нитуш» — бесспорно, лучшим за всю историю этого спектакля лейтенантом Шамплатро.

В еще одной вахтанговской легенде — «Чуде святого Антония», Завьялов поразил не только зрителей, но и ревнителей театральной истории. Петр Фоменко, ставивший спектакль, поручил ему центральную возрастную роль. Вместо старика на подмостки вышел статный красавец с лицом херувима и наивностью младенца. Комический и драматический эффект, столь действенный в этой постановке, обеспечивала святая простота и доверчивость героя Завьялова.

Легкий, изящный, он также умел быть смешным, обаятельно дурачился в «Амфитрионе» и обладал редким по нынешним временам качеством — умел играть костюмные роли. Ему одинаково шли фрак и мундир, шляпа с плюмажем и пудреный парик, античная тога и современный пиджак.

Он стремительно рос профессионально. Последняя роль в театре — Казарин в спектакле Римаса Туминаса «Маскарад» — благодаря его игре стала одной из главных. В лермонтовской пьесе неожиданно обнаружился вызывающий жалость, отвращение и симпатию герой Достоевского,

Алексей Завьялов только начал подходить к лучшему актерскому возрасту — 40 годам. У него все было впереди. И в театре, и в кино, где он уже занял востребованную, но мало кому доступную нишу интеллигентного героя с неотразимым мужским обаянием. Его обожали поклонницы и ценили профессионалы, Горько сознавать, что его творческий полет так внезапно и трагически оборвался" (Алла Шевелева).

Алексей Борисович Завьялов ушел из жизни после тяжелых травм, полученных в результате неудачного прыжка с парашютом в подмосковной Коломне,  30 сентября  2011 года.





Из ролей в театре
Среди других театральных работ
Из работ в кино