Птицы  

Сцена из спектакля

Птицы  

Писфетер - Эльдар Трамов

Эвельпид, Геракл  –  Павел Попов

Спутница Писфетера  –  Нино Кантария

Спутница Эвельпида   –    Анастасия Лукьянова

 

Птицы  

Первый зритель – Максим Севриновский

Второй зритель, Ирида – Лада Чуровская

Третий зритель –  Дмитрий Асташевич

 

Птицы  

Писфетер  -   Эльдар Трамов

Спутница Писфетера   - Нино Кантария

Птицы  

Ирида –   Лада Чуровская

Писфетер -  Эльдар Трамов


Птицы  

Прометей –  Максим Севриновский

Писфетер  -  Эльдар Трамов

Птицы  

Эвельпид  –  Павел Попов

Спутница Эвельпида  –  Анастасия Лукьянова

 

Tickets price: from 400 to 500 RUB.

The First Studio of the Vakhtangov theatre.

The premiere held on 2013. 03. 14

His contemporaries used to call him the father of comedy. And they were right. Works by Aristophanes not only survived, but also initiated the genre in no way inferior to the tragedy by its complexity. Only 11 of the 44 plays survived, but among them there is one that justifiably takes a special place. This is "The Birds", which was staged in 414 BC. It was in "The Birds" that the indomitable talent of Aristophanes gained its power, strength and depth, and made all future generations admire the boundless courage, elegant sarcasm, wit, imagination of a playwright, and one of the rare talents of an individual - the habit of calling a spade a spade.

An appeal of the modern theater to the play "The Birds" requires from the director not only artistic, but also civil courage. Aristophanes is impossible without it. And here it is, a new performance on the stage of the First Studio of the Vakhtangov Theatre, aiming to achieve this goal. It means, that it is filled with irony, drama and indomitable nature of performing, not even for a moment lets one forget about the fact that it is happening in a theater.

"The Birds" directed by a young director Mikhail Milkis and Nina Vasenina as a costume designer, is a free fantasy on a subject of the comedies of Aristophanes, in which the author's text, written before the common era, is closely intertwined with the historical facts of later times and witty dramatic improvisation. Here the world cataclysms of the European countries and dramatic moments of life of the Russian state are indissolubly related to each other. Here the musical and plastic solution of the performance is integrated in a strict set design in ethnic style.

The cast of "The Birds" consists of young actors of the First Studio of the Vakhtangov Theatre - Eldar Tramov, Pavel Popov, Vladimir logvinov, Yuri Polyak, Lada Churovskaya, Nino Kantariya, Daria Odinokina, Anastasia Lukyanova, Maxim Sevrinovskiy, Anastasia Aseeva and Andrey Zlobin.

Running time: 2 hours.
The play is recommended for audience older than 16 years (16 +).
Directing, set design, text

Mikhail Milkis

Costume Designer

Vasenina Nina

Light, sound

Mikhail Barannikov

Assistant Director

Characters:

Птицы  

Сцена из спектакля

Птицы  

Писфетер - Эльдар Трамов

Эвельпид, Геракл  –  Павел Попов

Спутница Писфетера  –  Нино Кантария

Спутница Эвельпида   –    Анастасия Лукьянова

 

Птицы  

Первый зритель – Максим Севриновский

Второй зритель, Ирида – Лада Чуровская

Третий зритель –  Дмитрий Асташевич

 

Птицы  

Писфетер  -   Эльдар Трамов

Спутница Писфетера   - Нино Кантария

Птицы  

Ирида –   Лада Чуровская

Писфетер -  Эльдар Трамов


Птицы  

Прометей –  Максим Севриновский

Писфетер  -  Эльдар Трамов

Птицы  

Эвельпид  –  Павел Попов

Спутница Эвельпида  –  Анастасия Лукьянова

 

Цена билетов: от 400 до 500 руб.

МОЛОДЫЕ - МОЛОДЫМ!

Спектакль Первой студии Театра имени Евгения Вахтангова

Премьера спектакля состоялась 14 марта 2013 г.

 Современники называли его отцом комедии. И были правы. Сочинения Аристофана не только дошли до наших дней, но и положили начало жанру, по трудности ничуть не уступающему трагедии.  Из 44 пьес сохранилось только 11, и среди них есть одна, по праву занимающая особое место. Это «Птицы», постановка которой  пришлась на Великие Дионисии в 414 году до нашей эры. Именно в «Птицах» неукротимый талант Аристофана обрел  мощь, силу и глубину, заставившую все последующие поколения  восхищаться безграничной смелостью,  утонченным сарказмом, остроумием, фантазией  драматурга, и одним из самых редких  талантов человека – привычкой называть вещи своими именами.

Обращение современного театра к «Птицам» требует от режиссера не только художественного, но гражданского мужества. Без него Аристофан невозможен.  

И вот на сцене Первой студии Театра имени Евгения Вахтангова появился спектакль, направленный на достижение поставленной цели. А значит, наполненный иронией, драматизмом и неукротимой  стихией игры, ни на минуту не позволяющей забыть о том, что дело происходит  в  ТЕАТРЕ.

«Птицы» в постановке молодого режиссера Михаила Милькиса  и при участии художника по костюмам Нины Васениной – это вольная фантазия на темы комедии Аристофана, в которой текст автора, написанный  еще до нашей эры, тесно переплетается  с историческими фактами последующих времен и остроумными актерскими импровизациями. Где мировые катаклизмы европейских стран и драматические страницы жизни российского государства неразрывно связаны друг с другом.  Где музыкальное и пластическое решение спектакля встроено в строгую  сценографию, выполненную в стиле «этно».  

В «Птицах» участвуют молодые артисты Первой студии Вахтанговского театра – Эльдар Трамов, Павел Попов, Владимир Логвинов, Юрий Поляк, Лада Чуровская, Нино Кантария, Дарья Одинокина, Анастаси Лукьянова, Максим Севриновский, Анастасия Асеева, Андрей Злобин.

В спектакле исполняются стихи И.А.  Бродского.

Продолжительность спектакля 2 часа без антракта.
Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет (16+).

 

Режиссура, сценография, тексты

Михаил Милькис

Художник по костюмам

Нина Васенина

Свет, звук

Михаил Баранников

Помощник режиссера

Жанна Филатова

Действующие лица и исполнители: